Курс Python Pro в Томске
IT-Школа АЛГОРИТМИКА
курс Python Pro для подростков
14-17 лет в Томске
Осваиваем программирование на Python и пробуем себя в самых востребованных IT-профессиях — от разработки игр до специализации в машинном обучении.

Обучаем профессиональному языку программирования и решению задач разных рынков и сфер IT. Выпустим ребенка с первым портфолио разработчика.

Умение кодить на Python ценится в современном мире. Это универсальный язык, благодаря которому мы можем довольствоваться известными играми, такими как “Battlefield”, программой для работы с 3D графикой “Blender” и любимой многими платформой “Netflix”.
Освоить данный язык программирования быстро вряд ли получится, так как его функционал весьма широкий. Полное прохождение нашей программы для школьников 14-17 лет требует 2 года. Расскажем, какие знания получают дети на курсе “Python Pro”.
С нуля
до уровня
профессионалов

Программирование на практике
Мы работаем не с абстрактными заданиями, а с реальными кейсами: например, как отправить другу зашифрованное сообщение или добавить систему подсчета очков в свою игру

Опыт реальной работы
Мы проходим полный цикл создания IT-продуктов: от генерации идеи и планирования до распределения задач, командной работы, тестирования и финальной презентации

Портфолио проектов
Создаем портфолио разработчика, достойное внимания работодателей: с 3D-играми, сайтами, ботами и приложениями.
Каждое занятие —
новый вызов
Как проходит курс
"Python Pro в Томске"
На время курса каждый ученик становится сооснователем IT-стартапа. Каждый модуль завершается новым проектом, с помощью которого команда «завоевывает» новый сегмент рынка разработки программного обеспечения.
На занятиях мы научим

- Создавать захватывающие 3D-игры в популярных жанрах, как настоящий геймдизайнер;
- Разрабатывать сайты с использованием HTML и CSS, как профессиональный веб-разработчик;
- Работать с большими данными, анализировать их и строить модели, как настоящий Data Scientist;
- Разрабатывать мобильные приложения и уверенно презентовать их перед аудиторией, как настоящий стартапер.
Содержание курса
Python Pro в Томске
Первый год обучения начинается с введения в язык программирования. Если быть точнее, то это знакомство с основными понятиями “язык программирования”, “алгоритм”, “программа” и базовыми правилами синтаксиса. Узнаем, какие бывают операторы и как их использовать с помощью функции print().
Следующий шаг – работа с переменными, их типами и строками. Учимся взаимодействовать с функцией input(), складывать строки, получать символ строки по индексу, делать срез и многое другое. Ребята будут много практиковаться и узнают, как сокращать код.
Во втором модуле работаем с алгоритмами. Используем логический тип данных и разбираемся с синтаксисом условного оператора. Далее изучим циклическую конструкцию и операторов while и for.
Третий блок посвящается способам организации кода. Вспоминаем встроенные функции Python и пробуем создавать свои. Используем операторов def и return, работаем над собственным модулем обработки запросов и приступаем к командному хакатону.
Дальше переходим к спискам: учимся добавлять, удалять, вставлять, сортировать и так далее. Поработаем со словарями и парой “ключ-значение” и займемся решением задач с помощью вложенных структур. Изучим классы и применим на практике полученные знания, ближе познакомимся с наследованием и сделаем свой собственный квест. Итогом станет интерактивная игра на платформе «Fast Clicker».
Углубимся в игровую тематику сильнее. Для этого нам понадобится PyGame – библиотека программных средств, нужных для двумерных игр. Будем пробовать создавать окна разных размеров и простые геометрические фигуры-объекты, менять фон и названия окон и добавлять картинки. Результатом занятия будет прототип игры. Следующим шагом будет разработка 2D-игры «Лабиринт». Используем метод super().__init__() и поработаем с классами.
Мы подробно расскажем про профессию тестировщика программного обеспечения и протестируем игру с помощью тест-кейсов. Ребята должны будут представить свой доведенный до совершенства проект. Шестой модуль закончится использованием команды pip и упаковкой игр в файл .exe (.pkg).
Последним блоком в первом году обучения будут десктопные приложения. Изучим устройство оконного приложения и различные виджеты, которыми дополняются данные программы. Познакомимся с системой контроля версий Git и возможностями GitHub – сервисом, необходимым для хостинга проектов. Завершение года – презентация своего проекта.
В начале второго года обучения освежаем память: что такое “алгоритмы”, какие существуют типы данных и алгоритмические конструкции, как работать со структурами данных. Также вспомним функции и основные элементы объектно-ориентированного программирования, после этого перейдем к новой теме “Функции с переменным количеством аргументов”.
Второй модуль обещает быть интересным и насыщенным, так как предметом изучения будет мобильная разработка. Создадим макет приложения, перейдем к разработке MVP (минимально жизнеспособного продукта) и узнаем, чем он отличается от прототипа. Следующий шаг – это взаимодействие с пользовательским интерфейсом. Подбираем цветовую палитру, пробуем анимации в Kivy, используем и настраиваем виджет Image. Этот этап закончится тестировкой приложений друг друга.
Третий модуль посвящен анализу данных. Школьники будут:
- создавать DataFrame на основе CSV-файла;
- находить среднее, min и max значение;
- выполнять фильтрацию данных;
- группировать данные для поиска и получать значения конкретных показателей из DataFrame и Series;
- планировать процесс очистки данных;
- визуализировать данные и строить графики и диаграммы с помощью plot().
Дальше переходим к машинному обучению. Учимся создавать модели на основе алгоритма KNN и оцениваем их точности, вычисляем различия алгоритмов машинного обучения и пробуем подбирать подходящий для решения той или иной задачи. Работаем с библиотеками vosk, pyttsx3, Coqui, необходимыми для распознавания речи. Затем погрузимся в задачи компьютерного зрения, устройство многослойных нейронных сетей, основы работы с библиотекой tensorflow и ImageNet.
Преподаватель расскажет про принцип работы каскадов Хаара, а ребята научатся использовать инструмент для детекции лиц, глаз, автомобилей, знаков STOP. Создадим датасет, изучим способы аугментации данных, их применение с использованием библиотеки OpenCV и классификатор в Cascade Trainer GUI.
Следующая большая тема – веб-разработка. Познакомимся с основными тегами языка разметки HTML и базовым синтаксисом CSS, научимся подключать .css и .html файлы к веб-серверу с помощью готовой программы на Python. Освоим базовые команды SQL для работы с однотабличной базой данных и команды модуля sqlite3.
Дети узнают, по какому принципу формируются таблицы в базе данных, и создадут свою структуру. Дальше начнем трудиться над сайтом для веб-приложения «Викторина». Рассмотрим процесс получения данных от пользователя, их последующую обработку в веб-приложении и оформим приложения с помощью стилей CSS.
В этот момент второй год обучения подходит к концу. Систематизируем все полученные знания и знакомимся с разными профессиями IT-индустрии. Ученики выберут наиболее интересные направления и презентуют их. Также они сформулируют свою карьерную цель с помощью модели SMART.
Курс Python Pro в Томске - формат

- Продолжительность курса - 1.5 до 2 лет
- В будние или в выходные
- Урок - 90 минут с перерывом
Онлайн
- Занятия из любой точки мира
- Не нужно тратить время на дорогу
- До 6 человек в группе
Офлайн
- Занятия в школе Алгоритмики
- Живое общение с преподавателем и одногруппниками
- До 12 человек в группе
Оставьте заявку на курс
"Python Pro в Томске"
Мы свяжемся с вами в течение дня



Наши преподаватели
Преподаватели Алгоритмики — это молодые, современные и увлеченные наставники. Они легко находят общий язык с детьми, понятно объясняют, зачем нужны синусы и косинусы, в чем разница между Data Scientist и Data Engineer, а также помогают разобраться в выборе игрового компьютера




Часто задаваемые вопросы про Курс Python Pro в Томске
Кому подойдет этот курс?
Для подростков 14–17 лет, которые интересуются современными технологиями, гаджетами и компьютерными играми, мечтают научиться программировать или просто склонны к творчеству. Специальные навыки не требуются — обучение начинается с нуля, и опыт в кодинге или математике не обязателен.
Кто разработал программу курса?
Программу курса разработала команда из 30 профессиональных методистов, имеющих педагогическое и психологическое образование. Руководят процессом ведущие методисты — кандидаты наук с международным опытом работы в технологических проектах и образовательных учреждениях. Они постоянно совершенствуют и обновляют курсы, ориентируясь на актуальные тренды в IT, образовании и интересах современных детей.
Что нужно ребенку для занятий?
Школы Алгоритмики оснащены всем необходимым для комфортного и продуктивного обучения. Если вы планируете заниматься онлайн, вам понадобится стабильный интернет, ПК или ноутбук с операционной системой не ниже Windows 7 или Mac OS X версии 10.10, а также наушники с микрофоном — по желанию. Занятия будут проходить на обучающей платформе Алгоритмики с использованием программы Algo VS Code.
Где можно ознакомиться с расписанием занятий?
Чтобы ознакомиться с расписанием занятий, оставьте заявку на обучение. Наш менеджер-консультант свяжется с вами в ближайшее время, поможет подобрать удобную по времени группу и забронирует место. Мы предлагаем гибкое расписание, которое адаптируем под потребности родителей и учеников.
Что делать если ребенок пропустит занятие?
Если ребенок пропустил занятие, он сможет изучить материал на платформе, а затем задать вопросы преподавателю. В случае, если вопросов много, преподаватель проведет индивидуальное дополнительное занятие, чтобы помочь ребенку наверстать упущенное и не отстать от группы.
Получит ли мой ребенок диплом об окончании курса?
Да, ваш ребенок получит сертификат об окончании курса, который подтвердит приобретенные в «Алгоритмике» знания и навыки. Все наши выпускники получают такие документы.
Сколько стоит обучение в вашей школе?
Стоимость месячного абонемента на курс Python Pro в Томске составляет 5600 рублей.
Дети получат множество полезных навыков. И не только профессиональных! Помимо них, они овладеют:
- делением задачи на мелкие шаги, с помощью которых достигаются большие цели;
- использованием kanban-доску, mind map и мозгового штурма;
- питчингом – представлением своей идеи или продукта;
- выступлением с презентациями;
- навыком работы в команде и оценки проектов друг друга.
Программа очень насыщенная, для желающих обучиться в короткие сроки доступны сокращенные варианты: 1 год за 26 или 20 занятий и 2 год за 28 или 21. Полный курс состоит из 64 занятий в сумме за все два года. Для вашего комфорта разработаны несколько форматов: очные, онлайн, групповые и индивидуальные встречи. В группах ограниченное количество мест – дистанционно до 6 учеников, офлайн – до 12.
Сделайте правильный выбор для своего ребенка. Приходите на первое пробное занятие!
Курсы программирования

Python Start
Возраст: 12-13 лет
Навыки: кодинг на python, работа с популярными библиотеками

Разработка игр на Unity
Возраст: 12-16 лет
Навыки: разработка игр на движке Unity

Компьютерная грамотность
Возраст: 9-10 лет
Навыки: создание текстов, презентаций, таблиц и простых рисунков.

Графический
дизайн
Возраст: 9-14 лет
Навыки: создание рисунков и векторных иллюстраций, инфографики, 3D-моделирование, верстка

Геймдизайн
Возраст: 10-11 лет
Навыки: создание игр на движке Roblox Studio

Python Pro
Возраст: 12-16 лет
Навыки: кодинг на питоне, машинное обучение, разработка мобильных приложений, 2д и 3д игр

Основы
логики и программирования
Возраст: 6-7 лет
Навыки: создание программ и проектов в среде Scratch Jr., логическое и пространственное мышление

Визуальное программирование
Возраст: 9-10 лет
Навыки: создавать проекты в среде Scratch: игры, мультфильмы приложения; работать в команде, презентовать проекты, решать сложные задачи

Фронтенд-
разработка
Возраст: 15-18 лет
Навыки: Создавать сайты используюя HTML, CSS и JavaScript, работать в Figma и algoVSC, разрабатывать проекты, публиковать их на хостинге, работать с Git и GitHub

Создание
веб-сайтов
Возраст: 11-12 лет
Навыки: создавать сайты помощью HTML и CSS, работать с конструкторами и графическими редакторами, понимать структуру сайтов, их основные элементы, адаптировать их для мобильных устройств
Креативные профессии

Предпринимательство
Возраст: 13-16 лет
Навыки: Разрабатывать стартап от идеи до реализации, анализировать рынок и ЦА, создавать и тестировать продукты, прогнозировать финансы и разрабатывать бизнес-модели, готовить презентации и питчи для инвесторов.

Видеоблогинг
Возраст: 9-14 лет
Навыки: снимать видео, писать сценарии, создавать разнообразный контент и работать с сервисами для оформления каналов
Математика для детей

Математика для
детей 6-7 лет
Возраст: 6-7 лет
Навыки: знакомство с геометрическими фигурами, арифметика, логика, задачи олимпиадного уровня

Математика для
детей 7-8 лет
Возраст: 7-8 лет
Навыки: арифметика, логика, геометрия, решение нестандартных задач.

Математика для
детей 9-10 лет
Возраст: 9-10 лет
Навыки: устный счет, задачи повышенной сложности, геометрия, олимпиадные задания

Математика для
детей 11-13 лет
Возраст: 11-13 лет
Навыки: устный счет, логика, геометрия, олимпиадные задачи, комбинаторика
Курсы подготовки к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ
по информатике
Возраст: школьники, которые готовятся к ЕГЭ по информатике
Навыки: решение задач ЕГЭ, программирование на Python, работа с электронными таблицами, анализ информационных моделей и работа с файлами и данными